Сервисный центр компании ПЕРГАМ

О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

О сервисном центре УслугиТехподдержкаОтзывыСпециалистыКонтакты

Новости

05.06.2012 Сервисный Центр ОАО «Пергам-Инжиниринг» расширил свою ремонтную бузу

В 2011 году Сервисный Центр ОАО «ПЕРГАМ-ИНЖИНИРИНГ» расширил свою ремонтную базу, прибавив две лаборатории с приобретением дорогостоящего и качественного оборудования для калибровки и настройки приборов. Лаборатории сделаны для узконаправленного ремонта оборудования Flir, газоанализаторов GE-Sensing, диагностического оборудования GE-Energy и компании BAUR.

Уважаемые господа!

Настоящим извещаем Вас, что на территории России и стран СНГ ОАО “Пергам-Инжиниринг” является поставщиком оборудования для сложного анализа, диагностики и измерения различных физических величин. Мы также выполняем все сервисные работы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию поставленного нами оборудования, поставку различных комплектующих, аккумуляторов, интерфейсных кабелей, программного обеспечения, расходных материалов и поставку по индивидуальным заказам.

В составе подразделения Сервисного Центра работают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в учебных центрах предприятий-изготовителей конкретного оборудования и имеющие соответствующие сертификаты. При проведении технического обслуживания оборудования Сервисный Центр имеет возможность прямых контактов с заводами-изготовителями по поставке соответствующих запасных частей и необходимой документации.

Предлагаем Вам воспользоваться услугами разового технического обслуживания Вашего оборудования. Вы должны письменно, на моё имя (e-mail: gegorov@pergam.ru, факс: (495) 686-05-78) сообщит суть проблемы, координаты и телефоны Вашей организации, контактные лица и способы связи. Данная информация мной будет передана инженеру Сервисного Центра, который в дальнейшем будет с Вами работать и оговаривать порядок и цены выполнения разового технического обслуживания. Разовое техническое обслуживание может быть проведено как с выездом специалиста на место эксплуатации оборудования, так и в Сервисном Центре.

Утверждённый порядок проведения разового технического обслуживания в Сервисном Центре следующий:

Вы осуществляете доставку проблемного оборудования в адрес Сервисного Центра (129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3А, 8 этаж, офис 836, Егорову Геннадию Валентиновичу, т. +7(495)775-75-25 доб. 218) Вашим курьером, курьерской службой «до двери», заранее предупредив нас о выбранном способе доставки.

Мы проводим приёмку данного оборудования по Акту, и начинаем ремонт с первого этапа работ – диагностики неисправности. Срок проведения диагностических работ оговаривается в каждом конкретном случае, и зависит от сложности неисправности и типов оборудования. Стоимость первого этапа ремонта определяется временем затраченным инженером на проведение стандартных операций, входящих в перечень диагностических работ и работ по техническому обслуживанию конкретного оборудования. Ремонт может быть закончен на первом этапе, если неисправность могла быть устранена при проведении комплекса диагностических работ.

По окончании выполнения диагностических работ Вам высылается официальное заключение о причинах неисправности (подтверждении или не подтверждении гарантийного случая), методах, сроках и стоимости ремонтных работ (не гарантийный случай), и выставляется счёт за полный комплекс ремонтных работ.

После оплаты Вами счёта, проводятся работы по второму этапу ремонта оборудования в оговоренные сроки. В состав этих работ входит: комплектация запасными частями, восстановительный ремонт составляющих оборудования, работы по замене неисправных комплектующих, проведение комплексных проверок в процессе ремонта и после его окончания.

После окончания ремонта оборудования и комплексной проверки его работоспособности Вам сообщается о возможности получения оборудования, оформляются необходимые документы и гарантия 6 месяцев на выполненные работы (не гарантийный случай).

Вы должны официальным письмом предупредить нас о способе получения оборудования после ремонта.